Положение о конкурсах

29.03.2021

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе (Privacy Day for kids)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе (далее – Положение) регулирует порядок организации и проведения конкурсов, приуроченных к «Privacy Day for kids» (далее – Конкурс).

 

1.2. Конкурс 1 – это мероприятие, проводимое среди учащихся старших классов школ, студентов ВУЗов на лучшее видео или информационный продукт: плакат, фото, картинка, флешмоб в защиту персональных данных (опубликованное в приложении Tik-Tok или Instagram).

Конкурс 2 – это мероприятие, проводимое среди журналистов и блогеров, на «Лучший блог или статья о защите персональных данных».

1.3. Цель Конкурса – повышение осведомленности населения о правах на защиту персональных данных и частную жизнь, популяризация приватности, лучших способов защиты данных, мер, стимулирующих развитие технологических инструментов личного контроля над персональной информацией, поощрение соблюдения законодательства о конфиденциальности.

 

1.4. Официальным сайтом конкурса является https://internetpolicy.kg/, где размещена актуальная информация о правилах проведения Конкурса.

 

1.5. В рамках настоящего Положения используются следующие термины:

1.5.1. Видеоролик – отснятый видеоматериал участника Конкурса, продолжительностью не более 3-х минут, затрагивающий вопросы защиты персональных данных, и опубликованный на странице своего аккаунта в Tik-Tok или Instagram.

1.5.2. Информационный продукт – плакат, фото, картинка, флешмоб, опубликованный на личном аккаунте участника конкурса.

1.5.3. Блог –  сайт/личная страница в интернете участника конкурса, на котором есть лента новостей одного человека о вопросах защиты персональных данных.

1.5.4. Статья – публицистическое сочинение небольшого размера, о вопросах защиты персональных данных на сайте, в сборнике, журнале или газете.

1.5.5. Жюри – коллегиальный орган, состоящий из 7 (семи) экспертов, назначенных Организатором конкурса, принимающих решение о победителях конкурса в соответствии с установленными критериями оценки видеороликов.

1.5.6. Организатор конкурса – Общественный фонд «Гражданская инициатива интернет политики».

1.5.7. Участник – действующее от своего имени дееспособное физическое лицо, достигшее 16 лет, предоставившее в установленные настоящим Положением сроки видеоролик, который был зарегистрирован в соответствии с требованиями настоящего Положения. Не могут быть участниками конкурса лица, принимающие участие в подготовке и проведении конкурса в качестве Организатора, а также лица, входящие в состав Жюри.

 

  1. Сроки проведения конкурса

 

2.1. Прием продуктов и регистрация участников – с 31.03.2021г. по 20.04.2021 г.

2.2. Проведение Конкурса и объявление победителей – 27.04.2021г.

 

  1. Порядок регистрации и участия в конкурсе 1

3.1. Подача заявки осуществляется путём опубликования видеоролика/информационного продукта: соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 1.5.1. и 1.5.2. настоящего Положения.

3.2. Регистрация Участников осуществляется в срок, указанный в разделе 2 Положения, путём присвоения Организатором конкурса видеоролику персонального номера по хештегу.

3.3. Направление видеоролика и регистрация Участника означает безоговорочное согласие со всеми условиями Конкурса и настоящим Положением.

3.4. Организатор осуществляет проверку видеороликов на предмет их соответствия заявленной тематике, после чего присваивает Участнику индивидуальный номер по хештегу и сообщает об этом Участнику.

3.5. Участник считается зарегистрированным и имеющим право на участие в Конкурсе, если ему Организатором конкурса присвоен номер.

3.6. Место проведения и программа Конкурса размещаются на сайте https://internetpolicy.kg/, не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты Конкурса.

Порядок регистрации и участия в конкурсе 2

3.7 Подача заявки осуществляется путём опубликования своей статьи или блога на удобной площадке (это может быть сайт журналиста) либо отправить статью по указанному почтовому адресу.

3.8 Регистрация Участников осуществляется в срок, указанный в разделе 2 Положения, путём получения статьи на почту или опубликования ее на сайте участника.

3.9 Направление статьи и опубликования блога, регистрация Участника означает безоговорочное согласие со всеми условиями Конкурса и настоящим Положением.

3.10 Организатор осуществляет проверку статей и блогов на предмет их соответствия заявленной тематике, после чего оповещает участника о получении статьи и блога.

3.11 Участник считается зарегистрированным и имеющим право на участие в Конкурсе, если ему пришло оповещение о том, что его статья принята к участию в конкурсе.

3.12 Место проведения и программа Конкурса размещаются на сайте https://internetpolicy.kg/, не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты Конкурса.

 

  1. Порядок проведения Конкурса 1

5.1.  Организатор конкурса составляет перечень зарегистрированных Участников конкурса и обеспечивает  в приложении Tik-Tok, и три победителя из приложения Instagram).

5.2. Жюри, определив список победителей Конкурса, передает его Организатору.

Порядок проведения Конкурса 2

5.3 Организатор конкурса составляет перечень зарегистрированных Участников конкурса и обеспечивает трех победителей.

5.4 Жюри, определив список победителей Конкурса, передает его Организатору.

 

  1. Критерии оценки видеороликов/информационных продуктов

6.1. Итоги Конкурса подводятся Жюри на основании оценки видеороликов по совокупности следующих критериев:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
  • креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
  • информативность;
  • наибольшее количество просмотров и лайков.

Критерии оценки статей/блогов

6.2 Итоги Конкурса подводятся Жюри на основании оценки статей и блогов по совокупности следующих критериев:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
  • креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
  • информативность.
  1. Авторские права

7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор, опубликовавший данный видеоролик/информационный продукт.

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор, приславший статью/опубликовавший блог.

7.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право Организаторам конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах, дальнейшее тиражирование и т.п.).

7.3. В случае необходимости, Организаторы конкурса могут запросить у автора оригинал видеоролика.

7.4. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год и место рождения, почтовый адрес, адреса электронной почты, сведения о профессии и иных персональных данных, сообщенных Участником Конкурса для подготовки конкурсной документации.

  1. Подведение итогов Конкурса 1 и призовой фонд

8.1. Жюри подводит итоги и выбирает шесть победителей Конкурса (три победителя из опубликованных продуктов в приложении Tick-Tock, и три победителя из приложения Instagram). Список победителей передается Организатору Конкурса.

8.2. Решение Жюри объявляется Организатором конкурса.

8.3. Общая сумма призового фонда Конкурса составляет 80000 (восемьдесят тысяч) сомов. Определение размеров вознаграждения победителей осуществляется на усмотрение Организатора Конкурса.

Подведение итогов Конкурса 2 и призовой фонд

8.4 Жюри подводит итоги и выбирает трех победителей Конкурса. Список победителей передается Организатору Конкурса.

8.5 Решение Жюри объявляется Организатором Конкурса.

8.6 Общая сумма призового фонда Конкурса составляет 50000 (пятьдесят тысяч) сомов. Определение размеров вознаграждения победителей осуществляется на усмотрение Организатора Конкурса.

 

  1. Заключительные положения

9.1. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение, в том числе в условия и порядок проведения Конкурса и иные требования к Участникам. Соответствующие изменения становятся обязательными для Участников с момента размещения изменений на официальном сайте мероприятия.

9.2. Во всем, что не урегулировано настоящим Положением, следует руководствоваться действующим законодательством Кыргызской Республики.