Мы рады объявить о конкурсе среди учащихся старших классов школ, студентов ВУЗов на «Лучшее видео или информационный медиа продукт: плакат, песня, флешмоб и т.д. в защиту персональных данных».
Мы приглашаем молодых людей, как школьников старших классов, так и студентов ВУЗов популяризировать и обучить навыкам защиты персональных данных. Посредством творческого подхода к созданию информационного продукта по защите персональных данных.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать на странице своего аккаунта в Tik-Tok или Instagram видео (не более 3 минут)/информационный продукт в защиту персональных данных, отметив хештег #Privacydayforkids. После чего каждому участнику будет присвоен персональный номер.
Прием заявок для участия идет до 20 апреля 2021 года.
С 20 до 27 апреля жюри выберет наиболее интересные продукты, с наибольшим количеством просмотров и лайков, и выявит шестерых призеров, победителей конкурса. Три победителя из опубликованных продуктов в приложении Tik-Tok, и три победителя из приложения Instagram.
Призеры будут приглашены для участия в конференции 27 апреля Privacy Day for kids в качестве почетных гостей и на мероприятии будут официально вознаграждены денежными призами в зависимости от занятого места (1,2,3).
Призовой фонд конкурса составляет 80000 сом.
Tik-Tok
1 место – 20000
2 место – 12000
3 место – 8000
Instagram
Конкурс организован Общественным фондом «Гражданская инициатива интернет политики» при поддержке Facebook, Канадского фонда SecDev Foundation, и фонда «Сорос Кыргызстан» в целях о повышения осведомленности населения о правах на защиту персональных данных и на частную жизнь.
По вопросам участия на конкурсе обращаться по номеру 0555 88 77 93
Сроки проведения конкурса
Прием видеороликов и регистрация участников – с 31.03.2021г. по 20.04.2021 г.
Проведение Конкурса и объявление победителей – 27.04.2021г.
Порядок регистрации и участия в конкурсе
Подача заявки осуществляется путём опубликования видеоролика/информационного продукта: соответствующих требованиям:
Видеоролик – отснятый видеоматериал участника Конкурса, продолжительностью не более 3-х минут, затрагивающий вопросы защиты персональных данных, и опубликованный на странице своего аккаунта в Tik-Tok или Instagram.
Информационный продукт – плакат, фото, картинка, флешмоб, затрагивающий вопросы защиты персональных данных, и опубликованный на странице своего аккаунта в Tik-Tok или Instagram.
Для регистрации, участнику необходимо опубликовать видео ролик или информационный продукт на своей странице в Инстаграм или Тик-Ток c хештегом #PrivacyDayForKids
Организатор осуществляет проверку видеороликов на предмет их соответствия заявленной тематике, после чего присваивает Участнику индивидуальный номер по хештегу и сообщает об этом Участнику.
Участник считается зарегистрированным и имеющим право на участие в Конкурсе, если ему Организатором конкурса присвоен номер.
Публикация видеоролика и регистрация Участника означает безоговорочное согласие со всеми условиями Конкурса и Положением.
Критерии оценки видеороликов/информационных продуктов
Итоги Конкурса подводятся Жюри на основании оценки видеороликов по совокупности следующих критериев:
Подведение итогов Конкурса и призовой фонд
Жюри подводит итоги и выбирает шесть победителей Конкурса (три победителя из опубликованных продуктов в приложении Tik-Tok, и три победителя из приложения Instagram). Список победителей передается Организатору Конкурса.
Решение Жюри объявляется Организатором конкурса.
Общая сумма призового фонда Конкурса составляет 80000 (восемьдесят тысяч) сомов. Определение размеров вознаграждения победителей осуществляется на усмотрение Организатора Конкурса.