Пятая часть интернет-пользователей предпочитает Google Chrome

04.07.2011

Доля Google Chrome на мировом рынке интернет-браузеров впервые превысила 20%, об этом сообщает исследование StatCounter, компании специализирующейся на веб-аналитике.

Браузер Google Chrome был запущен в декабре 2008г. И в июне 2011г. браузером пользовались 20,7% интернет-пользователей, по сравнению с 2,8% в июне 2009 года. И согласно данной статистики использование Microsoft Internet Explorer упал с 59% до 44% в глобальном масштабе и Firefox снизилось с 30% до 28%.

По данным StatCounter, Google Chrome пользуется большой популярностью в Южной Америке, где он стал вторым после Internet Explorer (44,1%) с показателм в 29,7%, опередив Firefox с 24,6%. В Великобритании пользование Google Chrome возросло до 21,1%, в то время как Firefox до 21,7% и IE 46,4%. И в США возросло до 16%, IE 46,5% и Firefox 24,7%.

Google разрабатывала альтернативный браузер, отчасти опасаясь того, что существовавшие на тот момент продукты Microsoft и ряда других компаний не смогут в полной мере поддерживать сервисы Google или вынудят пользователей отказываться от ее поисковой системы, сообщается в зарубежных СМИ.

Читать далее:

ОФ ГИИП разработал анализ нормативных правовых актов

28.06.2022

Общественным фондом ГИИП, разработан анализ нормативных правовых актов с учетом лучших международных практик для совершенствования действующего законодательства.

В данном исследовании рассмотрены

Читать далее

Тренинг по защите персональных данных в Кыргызстане

27.06.2022

Общественный фонд «Гражданская инициатива интернет политики» совместно с Государственным агентством по защите персональных данных при Кабинете Министров Кыргызской Республики при поддержке

Читать далее

ОФ ГИИП инициировал форум информационных технологий «Kids IT Day» для детей с ограниченной возможностью

02.06.2022

В Международный день защиты детей 1 июня в Кыргызстане впервые прошел Детский форум по информационным технологиям «Kids IT Day».

Детский форум был организован для детей с ограниченной

Читать далее