Представители Бизнеса, web-ресурсов и маркетологи обсудили возможности Интернета в Кыргызстане для рекламы

16.05.2011

В Бишкеке 13 мая состоялась конференция «Рекламные возможности в интернет», на которой приняли участие представители организаций в сфере бизнеса, популярных Интернет-ресурсов Кыргызстана и других стран, а также других телекоммуникационных и рекламных организаций.

По словам организаторов, подобная конференция в Кыргызстане состоялась впервые. На мероприятии имели возможность выступить и обменяться мнениями представители бизнес-компании — потенциальных заказчики рекламы в Интернете, владельцы крупных и популярных веб-ресурсов Кыргызстана и других стран — предоставляющие площадки для размещения баннерной рекламы, разработчики в сфере ПО и веб-дизайна — изготовители рекламы, маркетологи и другие.

В ходе конференции обсуждались вопросы связанные с рекламой в Интернет и презентованы разные статистические материалы по данной теме.

Представитель компании «Samsung» в Кыргызстане отметил, что компания никогда не заказывала прямой рекламы в Интернете для Кыргызстана, потому что руководство не имело данных о рынке, проникновении Интернета в республике и другой маркетинговой информации.

По данным исследовательской компании «PromoTank HQA», выступившей с отчетом «Приоритеты и интересы Интернет аудитории Кыргызстана», проникновение Интернета в Кыргызстане достигло до 40%. Также были презентованы данные о популярности по рейтингу ресурсов Интернета среди пользователей из Кыргызстана.

Маркетолог компании «Namba» Дарья Суходолова отметила, что одной из целей конференции является создание сообщества Интернет-маркетинга в Кыргызстане для совместного решения задач. По ее словам, ресурс «Намба» в Кыргызстане является одним из самых популярных. Его посещают в месяц около 250 тыс. уникальных пользователей, среднее время пребывания около 15 минут. Он на первом месте по генерации трафика и на втором по популярности. Этого удалось достичь за год.

фотоотчет и презентации с конференции вы можете посмотреть тут.

Читать далее:

«Защита персональных данных избирателей» ОФ ГИИП проводит тренинг для ЦИК КР

22.07.2021

23 июля 2021 года Общественный фонд "Гражданская инициатива интернет политики" проводит тренинг на тему "Рекомендации по защите персональных данных избирателей в период подготовки и проведения

Читать далее

ОФ «ГИИП» принял участие на конференции «Основные направления цифровизации в Кыргызстане»

28.12.2020

Сегодня, 28 декабря, директор Общественного фонда "Гражданская инициатива интернет политики" Татту Мамбеталиева приняла участие в работе конференции «Основные направления цифровизации в Кыргызской

Читать далее

ОФ «ГИИП» разработал рекомендации по защите персональных данных избирателей для политических партий, наблюдателей и иных лиц

24.08.2020

Общественный фонд "Гражданская инициатива интернет политики" разработал рекомендации по защите персональных данных избирателей для политических партий, наблюдателей и иных лиц, привлекаемых

Читать далее